Наши клиенты

Авиа, «1С:Предприятие 8.0»

Авиа, «1С:Предприятие 8.0»

Иван Меньшов, директор по сервису и запчастям компании «Авиа»: Наша компания была первой среди предприятий подобного масштаба, которая начала проект автоматизации на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». Но сегодня мы видим реальные результаты внедрения. Отражение операций в учете стало прозрачным — это позволяет выделить перспективные направления деятельности и найти способы повышения рентабельности и снижения издержек по менее доходным процессам. Производительность труда сотрудников компании «Авиа» на некоторых участках увеличилась на 30–50 %. Планируется, что за счет такого повышения производительности, при сохранившейся динамике развития бизнеса, срок окупаемости проекта составит 1 год. Для нас это очень хорошие показатели.

АвтоматизациЯ, «1С:Управление производственным предприятием 8»

АвтоматизациЯ, «1С:Управление производственным предприятием 8»

Иванова Светлана Сергеевна, главный бухгалтер «АвтоматизациЯ»: «Новая автоматизированная система, внедренная специалистами нашей компании, обеспечивает документирование исполнения регламентов, хранение подтверждений исполнения, позволяет создать корректную отчетность о деятельности компании. Система обеспечивает контроль за рисками, влияющими на качество финансовой отчетности. Мы уверены в том, что все операции отражаются согласно установленным требованиям, а доходы и расходы санкционированы руководством. Контроль полноты данных, оперативная информация даст возможность руководству принимать решения, направленные на увеличение прибыли компании».

Luna, «1С:Розница 8»

Luna, «1С:Розница 8»

Евгений Малышев, IT-менеджер компании «Луна»: «Мы получили инструмент, который позволяет  оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления  всей компанией,  позволяющий анализировать текущую деятельность  и формировать планы развития. Различные аналитические отчеты о продажах позволяют нам более точно определять покупательский спрос на те или иные модели и предлагать нашим покупателям наиболее востребованный товар, оптимальную цену, скидки».

NEWCafe, «Ресторан + Бар + Кафе»

NEWCafe, «Ресторан + Бар + Кафе»

Джордж Кент, владелец клуба: «Мы выбрали типовые решения этой комапнии, потому что нам важен обмен данными между системами «front-office» и «back-office» в реальном режиме времени, исключение двойного ввода данных о продажах — это обеспечено интеграцией подсистем на единой платформе «1С:Предприятие». Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, как со стороны наших специалистов, так и со стороны программистов, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы».

Внедрение программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»

Внедрение программы «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами»

Для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности в ООО «СтройКА» требовалось современное программное обеспечение. Всем поставленным задачам отвечает отраслевое решение «1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами».

Руководство ООО «СтройКА» выбрало этот программный продукт в качестве основы для построения информационной учетной системы.

Внедрение конфигурации обеспечило ведение в едином информационном пространстве учета всех хозяйственных операций предприятия, минимизацию трудозатрат по ведению учета, получение оперативной и достоверной информации для анализа хозяйственной деятельности предприятия, упорядочивание документооборота. 

Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в типовом решении, полностью соответствуют российскому законодательству, и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.

Специалистами нашей компании проведена демонстрация возможностей системы, выполнена установка программного обеспечения. В настоящее время выполняется консультационная поддержка пользователя системы.

Бухгалтерский и налоговый учет

Бухгалтерский и налоговый учет

При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» позволяет:

  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Автоматизация расчета заработной платы

Автоматизация расчета заработной платы

В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:

  •  расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  •  учет результатов производственной деятельности;
  •  исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  •  отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  •  учет кадров и анализ кадрового состава;
  •  трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  •  планирование потребностей в персонале.

Учет рабочего времени

Учет рабочего времени

Программный продукт «Альфа-Авто:Учет рабочего времени автосервиса» предназначено для автоматизации учета фактического времени, затраченного продуктивным персоналом предприятия на выполнения ремонтных работ по заказ-нарядам.




Основные функциональные возможности:




  •  Минимизация пользовательских операций с программой (использование сканеров штрих-кодов, штрих-кодирование личных карт сотрудников и документов «заказ-наряд»); 

  •  Учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы; 

  •  Фиксация времени начала работ, времени перерывов, времени окончания работ, причин приостановки работ, рабочего места на котором выполняется работа; 

  •  Возможность фиксировать время выполнения нескольких работ, по нескольким заказ-нарядам, несколькими исполнителями; 

  •  Возможность контроля с помощью отчетов по суммарным показателям, а также из формы заказа-наряда – состояние выполнения работ по конкретному документу.

Автоматизация учета

Автоматизация учета

Руководство ООО «АК-Бамс» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.


На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:




  •  управление отношениями с клиентами (CRM);

  •  автоматизация бизнес-процессов компании;

  •  управление заказами покупателей;

  •  автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;

  •  управление поставками и ценовой политикой;

  •  планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;

  •  управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,

  • управление обслуживанием клиентов;

  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;

  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.